
Как Прилично сказать? Не тревожте меня вночи или не бередите меня свечера?

Манюня Оракул (82633), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БРАТ Мыслитель (5977) 14 лет назад
"Не бередите меня с вечера"
Убери "НЕ" и "ДИ" из второго слова. Останется: "Берете меня с вечера". Вот это классно, просто Мария.
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (237821) 14 лет назад
лучше сказать что сейчас без сорока пяти минут одиннадцать (у нас)
Николай Булгаков Мастер (1643) 14 лет назад
и так и так, тока везде говори не "меня", а "мне
Дима Мастер (1772) 14 лет назад
легко: 1-наблевать на себя, 2-нассать в штаны и поверь никто тебя не возмет даже днем
Микола Мастер (1159) 14 лет назад
Не теребите мне с утра
Удав-КА Просветленный (33118) 14 лет назад
Осторожно! Не уверен! Не контовать!