Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что( Кто) производит НЕИЗГАДИМОЕ впечатление?

Пользователь удален Мыслитель (9981), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яркая Звездочка Просветленный (40132) 14 лет назад
Фефочка, НЕИЗГАААДИМОЕ впечатление производит логопед невыговаривающий букву "Л".
один такой живет на КИАВСКОЙ улице
Остальные ответы
18_18 Гуру (3961) 14 лет назад
канешна йа красотго:))))) ) * гаварю пряма... ат скромнасте ни страдайю
Фанни АлександроваУченик (100) 14 лет назад
Конечно, ты- вне конкуренции, ЗВЕЗДА категории))))
Виктор Единович Оракул (98635) 14 лет назад
Хтрургический шрам на собственном теле...
RIMreincarnation Гений (58131) 14 лет назад
"Тонкий шрам на любимой попе - рваная рана в моей душе":-))