Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Карлсен живет на крыше?

Valleri Просветленный (42383), закрыт 14 лет назад
Выше Крамника,Топалова,Ананда..
Лучший ответ
Александр Соколов Гений (87759) 14 лет назад
Нет, он живет в пентхаусе и сам является "крышей " Крамника, Топалова, Ананда))))))))))))))
Остальные ответы
drudgi Гуру (3061) 14 лет назад
нет бля он под крышей живет)))
Ольга Красникова Знаток (394) 14 лет назад
Не, я на крыше живу, а его не встречала)))))
Кс-Кс Мастер (1933) 14 лет назад
Да, это мой сосед, который в самом расцвете лет и ещё он талантливый.