Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЦЕНУ СЕБЕ ЧАСТО НАБИВАЕТЕ????или вы и без такого БЕСЦЕННЫ????

Malena Мудрец (12839), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Милочка Мастер (1477) 14 лет назад
У всех своя цена- это закон жизни. А цену нужно не набивать себе, а просто знать
Остальные ответы
Ирина Мудрец (10560) 14 лет назад
а зачем себе цену набивать? кто меня знает и ценит, значит принимает меня такой какая я есть, а остальные до лампочки
alex Мастер (2377) 14 лет назад
себе я знаю цену ну а остольным в зависимости от того насколько они во мне нуждаются чем больше человеку ты нужен там ценнее для него являешся неоспоримый факт
Рина Гуру (2885) 14 лет назад
Кто находится рядом сомной и так меня ценят за то что я просто есть))))))))