Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам????

Вишня Профи (781), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zoja N. Мастер (1715) 14 лет назад
А что, креативненько, мне нравится и девушка очень красивая)
ВишняПрофи (781) 14 лет назад
Пасибо!!
Остальные ответы
Зелимхан Мацаев Знаток (335) 14 лет назад
ты супер
ВишняПрофи (781) 14 лет назад
ОЙ, как приятно))))))
Anna Golubeva Мастер (1278) 14 лет назад
эффектно, фото на зеленом фоне понравилось меньше всего, цвет лица там какой-то нездоровый
ВишняПрофи (781) 14 лет назад
да, согласна!!!
люда адлер Мудрец (12209) 14 лет назад
чесное слово очень классно.
ВишняПрофи (781) 14 лет назад
Спасибо.
Пользователь удален Гуру (2804) 14 лет назад
Здесь тебе очнь идёт на таком фоне! На ярком выгледело бы куда хуже!!!
ВишняПрофи (781) 14 лет назад
Пасибки)))
FREEM@N Мастер (2091) 14 лет назад
Это мужик!!! !
ВишняПрофи (781) 14 лет назад
Кто ЯЯЯЯЯ????СПАСИБКИ)))
Абу Али Ибн Володья Гуру (4091) 14 лет назад
Ужос...
ВишняПрофи (781) 14 лет назад
А что плохо???
Абу Али Ибн Володья Гуру (4091) Мрачно всё как то...
Любимая Мастер (1380) 14 лет назад
неплохо, но стрижечку лучше поменять.