Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, реально закачать ролик из интернета, который

Mary Green Мастер (2268), закрыт 14 лет назад
можно только посмотреть?
Лучший ответ
Роман Мудрец (13837) 14 лет назад
Вытащить видео достаточно просто, нужно лишь после просмотра найти в папки с кэшем браузера файлы с форматом *.flv
для оперы эта папка здесь:
C:\Documents and Settings\*****\Application Data\Opera\Opera\profile\cache4
для IE:
%systemroot%\documents and settings\*****\local settings\temporary internet files
где ***** - имя пользователя (ваше)
ну а если этих папок вы не нашли, то просто поиском ищите файлы с расширением *.flv (включая скрытые и системные)
Просматривать эти файлы можно Winmediaplayer-ом предварительно установив последние версии кодеков, которые можно найти здесь:
softerra.w6.ru/2007/12/07/k-lite-codec-pack-full-3.5.7.html

А так действительно есть способ с подменой расширения в адресной строке. только на разных сайтах по разному, так что точно сказать не могу.
Остальные ответы
Butterfly Гуру (3312) 14 лет назад
Конечно! Надо только в адресной строке концовку на другое расширение поменять и ...вопщем не могу так вспомнить, смотреть надо. Если дельных ответов не будет, то напишите, я завтра напишу как это делается.
Саня Профи (645) 14 лет назад
Скопировать ссылку видео и закачать с помощию любой Download программы