Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему к жене во время бракосочетания не выдают инструкцию по использованию

veresc Гуру (3747), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2404) 14 лет назад
у нее гарантийного талона нет...
Остальные ответы
Александр Киреев Мастер (1121) 14 лет назад
А ты у тёщи спрашивал?
НЕ пуся НЕ лапусяПросветленный (29636) 14 лет назад
Выдают))))))
Просто мужу не до нее)))))
НЕ пуся НЕ лапуся Просветленный (29636) 14 лет назад
Выдают))))) )
Просто мужу не до нее)))) )
А 1 Профи (924) 14 лет назад
Потому что уже в загсе поздно!