
бывают ситуации когда вы просто ососзнаете что сердце этого человека в ваших руках? и как вы поступаете?

Даша Кошк Просветленный (22650), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
остап Ученик (206) 14 лет назад
держу нежно -нежно, трепетно - трепетно, чтобы не разбить,
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9768) 14 лет назад
выхожу за него замуж)
Источник: второй брак!
Александр Мыслитель (7475) 14 лет назад
у меня такого не было. я же не хирург
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27994) 14 лет назад
стимулирую сердечную мышцу.. .
иначе сердце в руках минут через пять
остановиться...
Джулико БандЫтто Мудрец (16560) 14 лет назад
Я просыпаюсь и говорю громко: "не льсти себе, вернись в реальность! "
Anita Оракул (66476) 14 лет назад
Если оно мне дорого буду беречь как зеница око!
Пользователь удален Мыслитель (7107) 14 лет назад
играю с ним, проверяю его терпение и постоянно думаю ну что еще он может для меня сделать.
yes yeep Мастер (1883) 14 лет назад
заканчиваю операцию и зашиваю)))
Ane4ka *** Профи (799) 14 лет назад
Разбиваю на осколки ...либо забираю все цело..,
Светлана СидоренкоЗнаток (480) 14 лет назад
Всецело пишется вместе. Счастья тебе!
Ane4ka *** Профи (799) Если Вы учительница русского языка - мне плевать, так как русский мне не пригодиться в далеке от родины! И Вам счастья!
МураШ Оракул (73207) 14 лет назад
вот это самая интересная ситуация, после которой уже не интересно ...
ДИМА КОВАЛЬЧУК Ученик (228) 14 лет назад
Тогда со мной делаются чудеса, Я не знаю зачем но я начинаю ее постоянно подкалывать, издеватся, я не хочу этого делать, как то само выходит, и я редко верю людям, особенно если они говорят что любят меня!!!!
videoman Мастер (1945) 14 лет назад
Пирожки с ливером наверчу - и к метро продавать!
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40594) 14 лет назад
Это очень сильно зависит от моего настроения!!! !
Но в основном Тати Я верно сказала....
Светлана Сидоренко Знаток (480) 14 лет назад
Остываю
Элвис Пресли - поэт песенникПросветленный (27994) 14 лет назад
остывать должен тот, чье сердце в руках...