
Росла ли хорошая конопля во время правления Царевны-Несмеяны?

Doc - свободный полёт Оракул (64085), закрыт 14 лет назад
Чё ж не смеялась-то....Сугубо исторически-философский вопрос, Господа Юморяне.
Лучший ответ
Грозный Мудрец (10548) 14 лет назад
Конопли плохой не будет
Да и не было никак.. .
Может просто та Царевна
Не Царевна, а дурак? ))
Остальные ответы
Елена Батьковна Мастер (1469) 14 лет назад
да росла, а она не смеялась потому что урожай сгорел
Девушка ВеснаМудрец (17767) 14 лет назад
Если бы урожай сгорей, знаешь как она бы смеялась :-))
Пользователь удален Гуру (3229) 14 лет назад
Росла, еще как росла! Вот только ей не доставалось, вот и не цмеялас1
Sokolik Мастер (1069) 14 лет назад
Однозначно нет! Если бы да, то она была бы Царевна-Оборжана!
НепокорнаЯ Мыслитель (6884) 14 лет назад
росла, росла, только применяли ее не по прямому назначению, а только на пеньку
XXL Мудрец (17183) 14 лет назад
конопля-то была.... да только царевну она больше не цепляла
виктор кашкевич Знаток (403) 14 лет назад
была но не у неё вот и плакала
Алексий Мастер (2164) 14 лет назад
Царевна по другим вищам пёрлась, потому и несмелась что кумарило её страшно, а придворную коноплю всю шут гороховый скурил
майл.ру Оракул (53445) 14 лет назад
ана калёса пила, поэтому у неё депресняк был
МММ Просветленный (32117) 14 лет назад
Если бы росла, то и проблем бы у девочки небыло.. А так пришлось, дурачков Иванов звать .Как не как а веселье.
Пользователь удален Мудрец (18610) 14 лет назад
Конечно.
Она поэтому и Несмеяна.
Несмеяна Просветленный (25984) 14 лет назад
Во-первых во времена Царевны Несмеяны конопля не росла. Произрастала только на Филиппинах. А во-вторых, даже, если бы и росла - не царское дело это употреблять то, из чего канаты делали :))