Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос молодым - женатым

Анжелла Сукачёва Мудрец (15747), закрыт 12 лет назад
Дорогие мужчины! Вот если вы в пятницу идете пить с друзьями, заранее зная, что попадете затем в ночник и тд, - скажите, вы преследуете цель кого-то подцепить, на девок попялиться (и происходит ли сиё), или и вправду - как вы объясняете женам - в клуб попал нечаянно, ни с кем ни гу-гу, пил и спал в салате, не заметил как утро наступило...
Или может, я одна по пятницам остаюсь безмужняя....
Лучший ответ
Серж Мудрец (11629) 13 лет назад
Да уж... .
Если это по пятницам, то конкретизируйте со скольки и главное до скольки вы вечером одна.
На мейл отпишите, одна не будите.. .
Удачного взаимопонимания... .
Остальные ответы
А. К. Мастер (1717) 13 лет назад
нонсенс, я бы не потерпела
ba3748734ade448c4c2c107893823dd5 Ученик (167) 13 лет назад
мне тебя жаль
а читая "Вопрос молодым - женатым" более того :(
Zloy Мастер (1154) 13 лет назад
не расстраивайся, цель у нас одна-встреча с друзьями и распитие спиртных напитков. а в ночник мы защли просто кофе попить, согреться. клянусь своей треуголкой!
Анжелла СукачёваМудрец (15747) 13 лет назад
ню-ню...
С ррудом верится...