Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть...? Есть работа. Зарплата приличная. Но есть одно но... Начальник - псих конченый. Может наорать без причины.

Милая Хельга Знаток (420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090114 Профи (562) 14 лет назад
поглумитесь над ним всем рабочим коллективом, так что б у него появился какой нить комплекс... у него из-за етого может упасть своя самооценка... и может не хватить смелости наорать на кого нить...
Остальные ответы
ALLIENN Мастер (1341) 14 лет назад
Милая хельга он хочет просто секса с вами, а так как он чувствует, что вы ему не даете, то она орет без остановки, мужчины ведь тоже не глубы, заметьте. Единственный выход - или заняться с ним сексом или увалиться или оставить так, как есть
Натальюшка Мудрец (11688) 14 лет назад
Может быть у него критический возраст....Не обращайте на него внимание....
Alexej Shevtsov Мастер (1915) 14 лет назад
Нужно выбирать,хорошая зарплата-начальник псих,или хороший начальник-плохая зарплата,вот!