Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы своим счастьем делитесь ???)))

Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368), закрыт 12 лет назад
Я нет ,оно слишком мимолётное ))))
Лучший ответ
Эд Мудрец (17789) 12 лет назад
Счастьем нет:)))) ) оно моё:))) зачем кому-то моё счастье - не отдам:)) )
Могу поделиться улыбкой, шуткой, но не счастьем:)))) ) жадинка я на СВОЁ счастье:))))
Остальные ответы
СмекАлина Искусственный Интеллект (194769) 12 лет назад
Привет, Татулька!! ! С прошедшим тебя!! !
У нас взаимообмен с партнером))))...
Татка, всегда вам рада!:))Оракул (51368) 12 лет назад
Привет Алинка ,,так у меня ещё повод есть я стала просветлённой )))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010318) 12 лет назад
и я нет!! !
всем делюсь, толко не счастьем!!))))))
Счастливая Знаток (387) 12 лет назад
А я да! мне нравится, когда с моей помощью людям становиться так же хорошо со мною рядом... чтож это за счастье, когда ты сидишь светишься, а рядом человек смотрит на тебя и убивается?!
Она Просветленный (31867) 12 лет назад
я -да!!!! принцип бумеранга действует!!!:))))
Тина Гуру (4369) 12 лет назад
Вот поэтому и надо делиться!! ! Потому что всё возвращается в ещё бОльшем количестве!!!
Илона Мастер (1363) 12 лет назад
конечно! со своим любимым человеком!
Лариса Знаток (438) 12 лет назад
Когда я счастлива, то у меня рот до ушей и хочется всех обнять и порадовать. так что да, делюсь
тень Гуру (2818) 12 лет назад
нет не делюсь потомучто счастье мое :) и того человека который мне его дал
или человека которому я дал счатье
третий лишний как говорится
taina Interesnay Профи (997) 12 лет назад
если ты счастлив, этого не скрыть, по любому делишься энергетикой
+A Просветленный (27981) 12 лет назад
Да, но к сожалению не все это понимают. Некоторые даже завидуют, хотя и не показывают.