Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли даете советы, когда вас не просят?

Екатерина Мастер (2160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Virginia Гуру (3522) 12 лет назад
Не даю только когда просят и надеюсь на выгоду
Остальные ответы
Оксана Чернышева Гуру (4036) 12 лет назад
Лично я от этого воздерживаюсь, даже если попросят.
Пользователь удален Мыслитель (8511) 12 лет назад
стараюсь избегать это делать. за невовремя выданный совет могут ТАК далеко послать, что мало не покажется. есть вещи, в которых совет постороннего просто неприемлем. но если с моим мнением считаются, если вопрос задают прямо или косвенно - я постараюсь помочь.
Мишка на СеPвере Гуру (3767) 12 лет назад
Да, и часто отвечаю вопросом на вопрос. натура такая.
Елена Трушкова Мастер (2216) 12 лет назад
да каждый день, когда сижу в ответах)))
Анжелика Борисова Мудрец (13338) 12 лет назад
Никогда этого не делаю и не терплю, когда кто-нибудь лезет со своими глупыми советами, когда их не просят.
Неизвестно Профи (766) 12 лет назад
даю скорее рекомендации.
Елена Зеленова Ученик (224) 12 лет назад
Частенько, а вдруг не догадаются попросить.
Пользователь удален Профи (741) 12 лет назад
Бывает иногда, и это помагает
белка Мастер (2241) 12 лет назад
Наверное да, точно сказать не могу . Обсуждая какую- то тему начинаешь советовать не замечая этого.