Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что значит морально изменить???

Пользователь удален Мыслитель (5644), закрыт 12 лет назад
физически понятно..но морально,простите ,это как???
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19541) 12 лет назад
Наверное, лёжа на ней, думать о другой:))))
Остальные ответы
Fox Malder Просветленный (36933) 12 лет назад
Мечты о другом (другой) - моральная измена. :)))
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
мораль близка к чувствам тоесть им и изменить
Пользователь удален Ученик (242) 12 лет назад
тут важное то что ты думаешь, и как! !
Если будеш направлять мысли в хорошую сторну, то у тебя в жызни будет все клано! !
Ето я тебе гарантирую!!