
2 года сосед под нами с 5 этажа делал ремонт, завёз новую мебель и на те пожар! терь равшаны и джумшуты

Malta Cano Мудрец (13946), закрыт 12 лет назад
будут 10 лет бесплатно работать?
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105828) 12 лет назад
Дорогая, пора привыкнуть, мы в России....
Остальные ответы
Руст С Профи (588) 13 лет назад
стравховка все оплатить должна...
meleha Гуру (3621) 13 лет назад
Во блин вы попали!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
нет млин терь смияться день и ночь будут
АRINA ****Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
привет роднулька
Malta Cano Мудрец (13946) привет))) да кстати они виноваты бычок кинули в мусор) а мы эвакуировались ещё и поехали в магазин))
наталочка Знаток (496) 13 лет назад
Сами виноваты, на фига было кудри завивать.
Malta CanoМудрец (13946) 13 лет назад
равшаны или джумшуты бычок кинули в мусор вот он и загорелся.. соседа дома не было пожарники окно выбивали
Москаль Мудрец (10078) 13 лет назад
Равшану этого только и надо чтоб 10 лет любоваться соседкой с 6-го этажа