Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через сколько обычно просыпается разум после глубокого погружения в любовь ??

Зачем ты это читаешь? Просветленный (23884), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илона Мастер (1363) 12 лет назад
если он просыпается, значчит это была не любовь!
Остальные ответы
Very Important Person Мыслитель (5250) 12 лет назад
Максимально мне известный срок 8 месяцев.
Анна Щекина Оракул (94681) 12 лет назад
Ученые говорят, что любовь длится около 3-х лет.
Gluecksblume! *** Профи (597) 12 лет назад
как только любовь проходит.
Sova Профи (842) 12 лет назад
у меня через 3 года было. у мужчин я слышала 7 лет