Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие сны снятся вашему компьютеру? ..до завтра!: -))

RIMreincarnation Гений (58131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
18_18 Гуру (3961) 13 лет назад
он притпачитает забыцца... вед заффтра ты опять будешь ему мозг кампастировадь
Остальные ответы
Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233) 13 лет назад
спит и видит себя в философах))) сп. ночи)
Пользователь удален Мудрец (14354) 13 лет назад
Ничего ему не снится. Кто ж ему даст поспать?
Виталий Мудрец (13934) 13 лет назад
Мстительные, вылезающие из почтового ящика. Сокойной ночики!
Оксана Оракул (71437) 13 лет назад
Кошшшшмары комедийныеееее))) )

Спокойной ночи))