Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько калбасы надо россиянину чтобы он проглосовал за Гитлера

Че Гевара Просветленный (37267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
константин григорьев Мудрец (14913) 12 лет назад
Калбаса?? ? Это колбаса из кала? Грамматей.
Че ГевараПросветленный (37267) 12 лет назад
))) вот один понял
Остальные ответы
КАРЛXX Мастер (2464) 12 лет назад
Ну если только тебя на колбасу пустить....
Че ГевараПросветленный (37267) 12 лет назад
вы прочитайте вопрос о ученьях запад 81 и ответ на него
КАРЛXX Мастер (2464) Я отвечал на этот конкретный вопрос,вне связи с другими.
наташа чижикова Мыслитель (5051) 12 лет назад
километров 5-6 в натуральной оболочке
Морской Котик Оракул (94244) 12 лет назад
поменьше, чем было при Горбачеве
фартовый Мастер (1893) 12 лет назад
Бесплатно. Если он так же быстро подымет Россию из дерьма, как он это сделал с Германией.
Правда, евреев тоже хотелось бы поменьше.