Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Pochem opium dlya naroda?

khusan umarov Ученик (105), закрыт 12 лет назад
почем опиум для народа
Лучший ответ
Snow Quinny Мыслитель (5619) 12 лет назад
а вот кому по рублю!!!! налетай, подешевело - расхватали, не берут.. .
налетай, подешевело - было рубль - стало три!! !

Но вообще-то советую обратиться к профессиональному драгдилеру
Остальные ответы
Мишка на СеPвере Гуру (3767) 12 лет назад
Да за понюшку табака (каков вопрос, таков ответ)
Авенир Крамер Мыслитель (5305) 12 лет назад
Иди сходи в церковь, там тебе скажут....
sergej kot Мастер (2145) 12 лет назад
HUSAN4IK, NAVERNOE TY IMEL WWIDU DUHI OPIUM? TAK DLIA NARODA ONI STOYAT 5 BAKSOV 30 ML !!
sergej kotМастер (2145) 12 лет назад
PRIVET RODNOJ !!