Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый "вкусный" месяц?

Xander Просветленный (49878), закрыт 12 лет назад
Сладостей Вам!!!
Лучший ответ
Vio Мудрец (15731) 12 лет назад
медовый)
и его можно устраивать
когда угодно, где угодно,
и сколько угодно)
было бы ЖЕЛАНИЕ.)
Остальные ответы
Ренат Медведев Мыслитель (5941) 12 лет назад
...медовый.. . он может быть не зависимо от названия в календаре
Плюшка Ватрушкина Профи (844) 12 лет назад
декабрь, НГ, подарки, конфетки...
Неизвестная я я я Мастер (2433) 12 лет назад
август там поспевает все самое вкусное))))) Ну и июль клубничку кушать можно
Maylo Профи (658) 12 лет назад
июль однозначно
No name)) Знаток (354) 12 лет назад
июль, все есть и тепло самое главное))