Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди сро4но помогите!!!!Мир не могу открыть!!!!Пишется типа "Сервер не найден". Сро4но помогите Please!!!

Пользователь удален Ученик (232), закрыт 12 лет назад
Сро4но помогите Please!
Лучший ответ
Елена Мудрец (16055) 12 лет назад
Борись и не сдавайся, жми обновить и все получиться!
Остальные ответы
Александр Профи (701) 12 лет назад
Подожди! видно сервер подвис.. . или сеть в глюке!
Сатаева Айгуль Ученик (171) 12 лет назад
Обновляй страницу и будет тебе счастье! Главное не здавайся!!!
дядя Мастер (1672) 12 лет назад
Твой мир открывается.
Что то с сетью.