Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Больной просит: "Подайте ..." . Что?

ЗВЕЗДА Гуру (3106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PetechkaTV Знаток (460) 13 лет назад
Выпить и покурить!!
Остальные ответы
Ю Мастер (1660) 13 лет назад
б умагу и карандаш...
Dream Просветленный (20585) 12 лет назад
Утку, воды, лист бумаги с ручкой.
Bartlby Мудрец (10835) 12 лет назад
ну у греков - больному никогда не давали монетки - если просил - это значит за ним приехал Херон для перевозки по реке вечности в иной мир.... для переправы - нужны монетки - и если больному их давали - он скоро умирал....