Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еду с подругой в Египед. Что взять с собой? На какие экскурсии съездить?

Татьяна Бурылова Знаток (496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Демченко Мастер (2490) 12 лет назад
Каир, Луксор, Александрия, гора Моисея и монастырь Святой Екатерины (особенно здорово, но лучше туда не позже октября, холодно будет в горах) , мотосафари на квадрациклах по пустыне (тоже классно, лучше в Хургаде) , морская прогулка на яхте (тоже лучше в Хургаде на о. Гифтун) . Есть однодневные экскурсии в Израиль и Иорданию. Лучше самолетом. Кстати Каир с Луксором тож лучше самолетом. Если планируете много ездить на экскурсии-не берите отель все включено-пустая трата денег, лучше потратье их на экскурсии. С собой возьмите тапки для плаванья с твердой подошвой, качественные, маску с трубкой, и хотя бы один комплект светлой легкой ЗАКРЫТОЙ одежды для экскурсий и походов по городу. И не ищите приключений на свою ...ну вы в курсе. Осмотрительность и скромность вам помогут в любой стране избежать неприятностей. Купите на рынке манго (ок 1-2 долл кг) -это что то, у нас такого нет! Плюньте на сувенирное барахло-оно кажется привлекательным только когда вы там, дома оно никому не надо. Разве что путеводитель на русском и футболки красивые можно купить-хоть польза от них есть. Лучший сувенир-воспоминания, фотографии.
Остальные ответы
ezvx Мыслитель (9101) 12 лет назад
Полотенце и тапочки.
]I[eNтОS OFF Ученик (190) 12 лет назад
Лучше всего вам взять с собой меня!
Татьяна Мыслитель (6084) 12 лет назад
все, что нужно для отдыха на море!! ! и конечно хорошее настроение!! ! экскурсии вам предложат, там и выберите. счастливого отдыха!!!
venti lator Гуру (3824) 12 лет назад
Syezdi v pustinu,posmotri na poesok))
Aesli seryozno posmotri na piramidi i eshe doljno bit no4noe show tam je.
Diving poprobui.poprobui pogulat po no4nomu kairu)))))
Poprobui mal4ika iz bednoi arabskoi semyi))
vse poprobui!
ibo kak utverjaet odin moi znakoi drug:Sovest dlya turista-ballast)))
Источник: ПРЕЯДНАГА ОТДИХА!
Пользователь удален Ученик (234) 12 лет назад
Съездий в Каир на Пирамиды, обязательбно на морскую экскурсию съездий!
kat Знаток (263) 12 лет назад
Сейчас там наслаждаться солнечными ваннами проблематично; ) Поэтому конечно лучше поездите по стране. Рекомендую: Египетский национальный музей в Каире (если не жалко денег (20 долларов) посетите там зал с мумиями - производит неизгладимое впечатление!!!) , пирамиды само собой. Морская поездка и если не дайвинг, то хотя бы лодка с прозрачным дном - ради одного этого на Красное море стоит съездить! И естественно Луксор - сосредоточение исторических памятников! ! Счастливые, искренне завидую!! ! Хорошей поездки!!!
N. Оракул (53558) 12 лет назад
Туры вЕгипет
http://www.trip.ru/egypt-tours.shtml
Египет. Хургада: еще не Шарм-эль-Шейх, но уже не Учкудук
http://www.trip.ru/egypt-hurghada-story.shtml

Египет. Отель вашей мечты http://www.trip.ru/egypt-hotels-story.shtml
Египет - базар http://www.trip.ru/egypt-bazaar.shtml

Кухня Египта http://www.trip.ru/egypt-meals.shtml

Видеоролики отелей Египта
http://www.trip.ru/video-egypt-hurghada1.shtml

Водный мир Египта http://www.trip.ru/egypt-diving.shtml

Женщина в Египте – школа выживания
http://www.trip.ru/egypt-women.shtml

Murcielago Мастер (2491) 12 лет назад
ну когда мы были сьездили в Каир и в Рас Мухамад ))) туда точно стоит ехать .. суперские впечатление )) особенно от каира )) а вот знакомые ездили еще в Иерусалим и на Сафари по пустыне ...Сафари говорят понравилось а Иерусалим нет долго ехать очень )) но насчет сафари тоже не все там так гладко ))

а вообще мну не сильно понарвилось в Египте ненавижу этих наглых Египтян )) мы были в Шарме .. в следующий раз поеду на Мальдивы ))