
А вы умеете мыслить пьяно?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шинова Просветленный (31396) 12 лет назад
я и трезво-то не всегда мыслю...
Остальные ответы
владимир сысертский Просветленный (22277) 12 лет назад
когда я выпивши- зарабатываю больше
!!! Мастер (1035) 12 лет назад
если выпить то и не то смогут!!!!)
Alexandra Я! Просветленный (39247) 12 лет назад
Учиться мне еще, и учиться...!
OSCAR011 Гуру (3535) 12 лет назад
ты бы лучше спросил умеем ли мы вообще мыслить
Пользователь удален Мудрец (19807) 12 лет назад
а ка же! иначе столько б не прожила....
Елена Поморцева Мастер (1173) 12 лет назад
А то, такие философские мысли в голову лезут, жуть!
Артур Мыслитель (7031) 12 лет назад
По пьяни начинается самое интересное.
Мыслиться, = что можно сделать многое, - но печему-то не очень охота.