Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень нужны песни, начинающиеся с разговора парня и девушки, подскажите, если знаете, очень нужно!

Marina Мастер (1781), закрыт 13 лет назад
Лена и Игнат
Догма и "Школьный бал" уже есть
Лучший ответ
Катёна Мыслитель (6145) 13 лет назад
1 доза 2 судьбы есть? стучи в агент скину...
Остальные ответы
Ольга Жукова Гуру (3618) 13 лет назад
Paroles Paroles)) Там Далида и Ален Делон) . Тока, кажется, разговоры там не в начале.. . Ну все равно - песня хорошая).
Дарья :) Мастер (1559) 13 лет назад
песня называется ОДНА ДОЗА ДВЕ СУДЬБЫ! , а кто поёт не знаю!
denimargo Гуру (3160) 13 лет назад
Я тебе, конечно, верю, разве могут быть сомненья.. .
Потом "надо па-па-па-подумать" - в 80-х ребята из прибалтики пели.
Потом дуэт Эмиля и Эмилии ( к/ф "Обыкновенное чудо")
Хватит? Могу еще вспомнить..
Неля Мамлеева Мыслитель (5774) 13 лет назад
попсовенькая есть ...1-ые фабриканты Атремьев и Тонева "Понимаешь"..только я это точно не слушаю
Одинокая странница Мыслитель (6831) 13 лет назад
Диалог у новогодней ёлки

— Что происходит на свете? — А просто зима.
— Просто зима, полагаете вы? — Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.

— Что же за всем этим будет? — А будет январь.
— Будет январь, вы считаете? — Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

— Чем же все это окончится? — Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
будто бы в роще сегодня звенела свирель.

— Что же из этого следует? — Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить.

Следует шить, ибо сколько вьюге ни кружить,
недолговечны ее кабала и опала.
— Так разрешите же в честь новогоднего бала
руку на танец, сударыня, вам предложить!

— Месяц серебряный, шар со свечою внутри,
и карнавальные маски — по кругу, по кругу!
— Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку,
и — раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три!. .

Гюнелька Профи (809) 13 лет назад
стучись в агент скину а так не могу сказать не помню кто поет