Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

могу ли я трудоустроиться в качестве гражданина РФ,получив вид на жительство в РФ, ?

AБдуллозода Профи (947), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cat Профи (600) 13 лет назад
Вид на жительство в РФ – удостоверение с фотографией, выдаётся на 5 лет, позволяет жить и работать в любом регионе РФ. Можно пролонгировать. Ограничений на выезд и въезд в РФ нет. Нельзя посещать закрытые территории, участвовать в выборах и т. д.
Остальные ответы
Скудоум Просветленный (20838) 13 лет назад
с видом на жительство, вы можете легально устроиться на работу.
Astra Гуру (4858) 13 лет назад
Вид на жительство в РФ дает право проживать на территории России в указанный срок и иметь все права и обязанности, которые предусмотрены законами РФ для граждан РФ.