
Вопрос ПРО волосы..

Tanzmariechen Оракул (85549), закрыт 12 лет назад
если волосы отрежу--
лятать больше не смагууууу!???
Лучший ответ
*А-LёN-kА* Мыслитель (9383) 12 лет назад
Волосы не зубы, отрастут.
Остальные ответы
Таня Дорошенко Мастер (1316) 12 лет назад
Че? наоборот: трение ж уменьшится!!!
Пользователь удален Мастер (2387) 12 лет назад
С лысой башкой, трение меньше))).
Олег Моисеев Знаток (465) 12 лет назад
Не, если только оденешься, ведьма..
TanzmariechenОракул (85549) 12 лет назад
это кто здесь ведьма..
Олег Моисеев Знаток (465) тот кто летает.
Александр Профи (992) 12 лет назад
Это ты их привяжеш и прыгаеш с бакона
NiKiFoR Мастер (1288) 12 лет назад
Главное не превратиться в очень лысую пи....