Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы на полном серьезе считаете, что помогаете здесь людям?

Пользователь удален Знаток (260), закрыт 12 лет назад
на ответах
Лучший ответ
Ксения . Мастер (1600) 12 лет назад
Ну я как-то парня поддержала в трудную минуту.
Остальные ответы
Василий Дульский Гуру (3657) 12 лет назад
Как ни странно, мне многим удавалось помочь.
Иришка Гуру (3692) 12 лет назад
не всегда но бывает такое что и да. например в категории "о проектах Mail.Ru " я очень многим помогла и они выбирали уже не раз мой ответ лучшим

Пользователь удален Мудрец (12632) 12 лет назад
да ну нах) , здесь у меня редко БАБКи просят))) , почти всем вроде хватает)