Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти владельца автовобиля по номерному знаку и марке автомобиля

Sertsev Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dmitriy Dyomin Гуру (4483) 12 лет назад
На посту ГАИ можно, только придется "подмазать" гаишника
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57234) 12 лет назад
В ГАИ - только вряд ли скажут)
Eugene Мыслитель (9876) 12 лет назад
Если есть знакомые в милиции (не только в ГИБДД)
Пользователь удален Профи (626) 12 лет назад
официально - никак, диск купите - с базой данных
Sid M Знаток (415) 12 лет назад
есть один сайтик. Пишите в почту. скину в ответ. тут боюсь забанят за такое))
АВЛИскусственный Интеллект (165403) 12 лет назад
Я бы тоже посмотрел..Поделишься?))
Sid M Знаток (415) пиши на почту sid_33@mail.ru
Sergey Piter Ученик (141) 12 лет назад
в частном детективном агентстве-там есть
ХХХ Профи (958) 12 лет назад
Ломануть Базу Данных ГАИ! один умник уже это сделал, еще не поймали)
кстате если не вести деструктивных действий то и срок не большой