Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы оцениваете это фото??? Это я в Канаде.

A.K. Мастер (1495), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вот еще одно:
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1838) 12 лет назад
Очень красивая фотография! потрясающий пейзаж и ты оч. симпатичная! отлично вливаешься в катрину!: ) просто супер!
Остальные ответы
Лёд Просветленный (41897) 12 лет назад
Девочка милая, а фотка так себе.... у тебя есть интересней снимки
Alfa Оракул (82158) 12 лет назад
Ну если в Канаде, то красиво
Евгения Глушенко Мастер (1547) 12 лет назад
Ух-ты, просто прелесть!! !
Симпатичная девуша, симпатичный пейзажик-все супер!!!
A.K.Мастер (1495) 12 лет назад
Спасибо)))
Vertal' Знаток (453) 12 лет назад
Хорошие фотки, только жаль, что на первой ножки не вместили...
A.K.Мастер (1495) 12 лет назад
правда жаль????
ну ты их можешь увидеть на этой фотке:
http://i043.radikal.ru/0712/0f/6025e337ea90.jpg
КуЗя Знаток (373) 12 лет назад
Прикольно... ярко... симпотично