Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы хотите сейчас больше всего на свете? О чём мечтаете?

Наталья Соколова Ученик (154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mariana Мудрец (13958) 13 лет назад
Чтобы на земле воцарила ЛЮБОВЬ - тогда люди станут добрее и наступил бы МИР!!!
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116343) 13 лет назад
Ни о чем! Нет желаний на сей час!
VARVAR Гуру (3117) 13 лет назад
Nirvanni i nichego nihotet kak est tak i horosho esli lichno dlia menia, a k drugim to daj bog im togo k chemu oni stremiatsia .
Sunny Мастер (1376) 13 лет назад
о том, чтобы он пришел... обнял меня... прикоснулся ко мне... мы бы погрузились в свои мечты... это не описуемо... это счастье
монахиня Илария Мудрец (17185) 13 лет назад
чтобы каждый второй грешник получил прощение хотя бы самого маленького греха!
Мария Ширяева Профи (601) 13 лет назад
Выспаться, сдать сессию, закончить ВУЗ, найти любимую и хорошо оплачиваемую работу, найти любимого человека, создать семью и т. д. и т. п.
Ольга Мыслитель (6449) 13 лет назад
из маловыполнимого - в космос полететь!! !
из реального.... из реального всё вроде есть...
Татьяна И Денис Балакиревы Мыслитель (5162) 13 лет назад
У меня сегодня сыну 16 лет! И я мечтаю, чтобы он вырос хорошим человеком!
Вишенка Ученик (247) 13 лет назад
Я мечтаю, чтобы на земле был мир
Анютик Ученик (146) 13 лет назад
Ух.. .
Тяжелый вопрос.. .
мечта - она одна, одна единственная, заветная и неповторимая, а вот желания всегда меняются: вот хочется тебе одного, добиваешься этого, появляется новое, еще более безумное и сумасшедшее.. .
Как горизонт - видишь его, доходишь до черты, и открывается что-то новое.. .
Вот и наша жизнь такая же.. .
все течет, все меняется
владимир охотин Мастер (1768) 13 лет назад
мира в своей душе и детской радости (толькот не в штанах)