Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рабочий стол не работает!

Денис Знаток (254), закрыт 12 лет назад
Черный экран, меню пуска тоже нет, но диспетчер задач работает! Что делать?
Лучший ответ
Lenka Знаток (405) 13 лет назад
перезапустить компьютер пробовал?
Остальные ответы
Van Helsing Мастер (1424) 13 лет назад
поэтому он и называется НЕРАБОЧИЙ стол
*** Мастер (2264) 13 лет назад
нажать выполнить и ввести explorer Потом поставить антивирусник и лечиться
ДенисЗнаток (254) 13 лет назад
спасибо!
Степанова Ирина Мудрец (18798) 13 лет назад
в диспетчере задач - выполнить - в графе набить explorer
Мур-р Мудрец (11764) 13 лет назад
А на вирусы недавно не чистил? Когда такое было, поставила диск с виндой и восстановила ее. В том случае помогло, видимо, удалились нужные файлы.