Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если женщина в постеле бревно,то почему от трения она не загорается?)

тигренок на солнышке Оракул (60261), закрыт 12 лет назад
Дмитрий БО
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
палка у вас бракованная)))))))))
тигренок на солнышкеОракул (60261) 12 лет назад
захохотал..))))))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) я б на вашем месте так не радовалась ;)
Остальные ответы
Grigorij Berezhnoj Знаток (368) 12 лет назад
потому что древесина сырая
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
Похоже с трением проблемы.. . :))))))))
Срочно, берешь её за всё что только можно и нельзя, ложишься на спину, сажаешь её на себя, и не отпускаешь до тех пор, пока не достигнете желаемого.... Не забудь, что раз ты внизу, то тоже не прикидывайся бревном! :))))))))))))))))
Ольга Голубничая Оракул (52956) 12 лет назад
значит не так трёте-или не там-или не тем... и вообще с хорошим мужчиной бревном лежать не будешь...
Sveta ########### Мастер (2435) 12 лет назад
так всё таки бревно обильно увлажняется)))
ЕКАТЕРИНА СЕМЕНОВА Мастер (1333) 12 лет назад
может ей нравиться что-то другое спроси ее об этом нужно быть психологом в этом деле