Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как и где лучше покупать автомобиль?

COBRO Ученик (199), закрыт 12 лет назад
В пределах 40 р. Что лучше?
Лучший ответ
[SprintTime]HAPKOLLI Профи (702) 12 лет назад
на авто рынке!! ! Ваз 5 или 7!! а на остальные запчасти=))) ну или очень старую БМВ!!!
Остальные ответы
сергей кротегов Искусственный Интеллект (117247) 12 лет назад
за 40 р. можно купить отличную тачку в детском мире. покупай феррари конечно
капюшон Профи (919) 12 лет назад
У друга за границей.
Leila666 Мастер (2182) 12 лет назад
на 40 р. ? нигде :) даже металлолом :)
ВЛ Профи (534) 12 лет назад
Б. У. рынок... Только лада... лет которой 4-5. Лучше ничего не найдешь.
Эдик Знаток (273) 12 лет назад
за такие деньги автомобиль не купиш
Hyper Мастер (1408) 12 лет назад
навеяно Омар-Хаямом - ты лучше не катайся, чем ездить в чем попало!!