Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начинали жизнь с чистого листа, ну и как успехи???

ГалюнЯ! Просветленный (40142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Крисс Просветленный (32162) 12 лет назад
Пока не наю))))))) )
Заффффффтра посмотрим)))))))))))))))))))))) )
Люблю тебя мой Пусик!!!!
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3104) 12 лет назад
Уже первый том заканчиваю....
patalgen Мастер (1694) 12 лет назад
Опять весь лист уже исписан
Natalka Мастер (2298) 12 лет назад
Ну вот, снова все испортила, пошла я за новой пачкой бумаги....
Андрей Семёнов Просветленный (32126) 12 лет назад
грустно однако... но справляться легче если честно.... главное чтоб оптимизму не убавилось !
Олесенька Мыслитель (9329) 12 лет назад
я стараюся... но пока кажется безуспешно... но прорвуся, буду стараться))))