Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение об операционной системе Windovs Vista? Расскажите о ее плюсах и минусах!

Всеволод Мыслитель (6979), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sv@t Мастер (1798) 12 лет назад
виста сама по себе большой минус, впрчем как и остальные программы билли
Остальные ответы
CZ Знаток (458) 12 лет назад
страшная операционка! я буду до последнего пользоваться хп! Один журнал присвоил Висте ранг "Самый провальный проект года". Делайте выводы сами
Пользователь удален Мастер (1829) 12 лет назад
Я лично самое большое преимущество вижу только лишь у 64битной висты. Но когда под неё напишут достаточное количество программ и драйверов - неизвестно. пока что мой выбор пал на 32XP.
***GREY*** Просветленный (21726) 12 лет назад
я фактически видел только минусы да и все мои друзья также перешли обратно на XP виста ето такойже гиморой как и мелениум