Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой то незнакомый тип предлогает за ним заехать и отвезти его на арбат, соглашаться? или пусть сам топает))))))

А девочка созрела Гуру (4812), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Машенька, дорогу на йух сама найдешь? или подсказать?
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 12 лет назад
Дай ему жетон на метро!!!!)))))).
Остальные ответы
Машенька с Мастер (2459) 12 лет назад
смотря на сколько ты смелая))
Weasi Знаток (310) 12 лет назад
Согласись, но не заезжай. Пусть отдохнет.
Инесса Просветленный (24529) 12 лет назад
Девушка, а вы то сами как думаете?...
Сергей Федоров Мастер (1728) 12 лет назад
Киньте монетку.)) ) Если симпотичем можно попробывать.
Пользователь удален Ученик (187) 12 лет назад
Ой какая грудь маленькая) ) Смешно как) ) Сколько тебе лет? 15?))
ХУЕНОГАЯ Профи (826) 12 лет назад
Пусть топает. Кто знает, что у него на уме?
Милотика Искусственный Интеллект (129094) 12 лет назад
пусть сам топает, если ты конечно не таксистка