
А чем натуральная блондинка отличается от крашенной?

Удав-КА Просветленный (33117), закрыт 13 лет назад
Если под блондинку маскируется, значит так себя и ощущает?
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1747020) 13 лет назад
Да паркуются они абсолютно одинаково... что первая, что вторая...
Остальные ответы
Владимир Путник Просветленный (29563) 13 лет назад
Мозгами и языком!
махаИскусственный Интеллект (130791) 13 лет назад
а размерчик груди и длина ног в каком соотношении?А доктор?
Удав-КА Просветленный (33117) У меня D!!!!А брюки купить не могу, все время короткие!!!!
Виталий Мишанов Высший разум (111996) 13 лет назад
надо скрыть мозги - так жить проще))
seta Мастер (1090) 13 лет назад
У крашеной блондинки волосы пушатся
MySolnechnaya Гуру (4776) 13 лет назад
первая дура с рождения, а вторая хочет ею быть
Лиза ГончароваЗнаток (320) 13 лет назад
возражаю!!! у меня полно подруг блондинок!!! и по иронии судьбы крашеная глупая тока одна, а другие очень умные...
MySolnechnaya Гуру (4776) я не спорю, это просто категория "Юмор" и к несчастью блондинок, про них много анекдотов.... знаю мног прелестных умных блондинок.. ни кого не хочу обидеть.