Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Крем для оргазма: втирать в головку полового члена до появления оргазма.??

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
ахахахаххаааааааааааааа ржууууууууууууууу только без дырок!!!!
Остальные ответы
Маришка Гуру (4263) 12 лет назад
не в член, а в мозг, чтоб быстро начал немного думать !
Пользователь удален Гуру (4669) 12 лет назад
Я и без всякого крема нормально кончаю.)))
July Мастер (1079) 12 лет назад
у кремов бывают побочные явления, не боишься втирать всякую хрень в чувствительное место))
Проникновенный Просветленный (49014) 12 лет назад
а-Женщины!?
Источник: оргазм-с женщинами а не с кремом
К Знаток (435) 12 лет назад
после оргазма! )))