Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где живут самые глупые люди?

Никита нЭт Мыслитель (5862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жанна Масловская Мастер (1409) 12 лет назад
Где-где? ! В Америке конечно!!!
Остальные ответы
Константин Мыслитель (7965) 12 лет назад
посмотри по экономическому развитию стран))....
Надончик Гений (61920) 12 лет назад
негры в африке самые глупые и ленивые люди!
прогнали белых и теперь не знают как сделать так чтоб было что кушать
ЕМВМудрец (13759) 12 лет назад
в точку!
Татьяна Мюри Мудрец (13154) 12 лет назад
Конечно в России. Россия вообще страна дураков. Если бы в России было правильное управление, то она со своими богатыми природными ресурсами
вышла бы на первое место в мире и было бы благоденствие людей в стране. Но...