Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам легко угодить?)

Пользователь удален Просветленный (30063), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Синёва Мастер (1905) 12 лет назад
неа) над быть шелковым чтоб мне угодить)
Остальные ответы
Valeriya Milovidova Просветленный (25706) 12 лет назад
да, если знать что именно мне нужно
З Р Профи (547) 12 лет назад
Практически невозможно
Екатерина С Мастер (1187) 12 лет назад
Да легко! Мне много не надо!
Ольга Пугачева Мастер (1141) 12 лет назад
Как говаривал мой отец"легче пол Одессы пере.... ть чем тебе угодить"
Елена Локтеём в глаз Знаток (496) 12 лет назад
Мне ООООООООООЧЕНЬ нелегко угодить. Я маленькая капризная девчонка!
Рыжая Профи (920) 12 лет назад
смотря в чем? если в одежде то нет.
Ксения Мыслитель (5690) 12 лет назад
Вредная, избалованная, капризная.. И кому такая красота достанется?)))
Яна Лелюк Мыслитель (8172) 12 лет назад
Зная, что люблю я-не трудно!
Пользователь удален Гуру (4582) 12 лет назад
мне неть! я превереда! =)и капризулька! чтобы мне угодить в полной мере надо постораться! =)
Лена Подобная Профи (581) 12 лет назад
Чаще всего да, потому что чтобы мне угодить не надо делать что-то нереальное
bru.net.ka94 Профи (841) 12 лет назад
Ну-с... Смотря на случай... .