Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иногда ради точности к правде добавляют мелкую ложь.?

Гудвин Просветленный (44144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Кутепова Мыслитель (5434) 12 лет назад
это называется в народе: ПРЫБРЭХАТЫ.
Остальные ответы
Мандаринка Мастер (1125) 12 лет назад
Ну да, шоб было интереснее
СергейЛ Просветленный (41738) 12 лет назад
Солгать можно и умолчанием
Источник: сам
Ирина Кузнецова Мыслитель (9434) 12 лет назад
нет! правда - это правда, а ложь - это ложь. в добавлениях друг другу они не нуждаются - по-другому уже будут называться.