
Ау-у-у! Мусульмане есть?

Ягодкина Просветленный (33410), закрыт 13 лет назад
Ответьте на вопрос
http://otvet.mail.ru/question/12401123/
Лучший ответ
Елена Гуру (4786) 13 лет назад
Ночь Предопределения ( по-арабскиЛейлят аль-Кадр) -это 27-ая ночь Священного месяца Рамадан.
В эту ночь был ниспослан Коран и поэтому она считается лучше, чем 1000 месяцев и многих других священных дат. В эту ночь положено молиться.

Надеюсь ответ от НЕ мусульман подойдет?

Источник: не интернет
ЯгодкинаПросветленный (33410) 13 лет назад
Подойдет!
А в том вопросе почему не ответили?))))
Елена Гуру (4786) В каком? Напомните, пожалуста.
Остальные ответы
Елена Знаток (311) 13 лет назад
нет

ЯгодкинаПросветленный (33410) 13 лет назад
Я уже убедилась!
Они появляются совсем в других вопросах.
Если бы я написала,что Мухаммед больной, они бы появились.
Елена Знаток (311) это точно)
KriSti-n@ Angel Знаток (291) 13 лет назад
есть. У тебя вопросы или ты просто так?
03amie Мастер (2423) 13 лет назад
удивлюсь если кто-то ответит адекватно))
Ахмет Гуру (4394) 13 лет назад
Они есть везде.
Но вопрос сложный.
ЯгодкинаПросветленный (33410) 13 лет назад
Чем же он сложный?