Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с организмом, жутко захотелось соленых огурцов?

*One Счастье Гуру (3553), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Литровую банку съела за 2-3 минут!
Лучший ответ
kraps Знаток (388) 12 лет назад
это значит что в организме чегото не хватает, и он старается эту нехватку восполнить, ничего страшного в этом нет, отказывать себе не нужно, если хочется то можно и 2 литровых банки съесть, зато потом придет чувство удовлетворения)))
Остальные ответы
Мигран Авакян Профи (866) 12 лет назад
Либо с Будуна, Либо Залет!
Елена Захаревич Мастер (1155) 12 лет назад
организм требует, отказывать нельзя
ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16001) 12 лет назад
...на солёненькое потянуло...
Ещеразпролюбовь Гуру (4376) 12 лет назад
А ты не хнаешь, что это первый признак беременности?!
Вероничка Мастер (1469) 12 лет назад
Возможно - беременна. Если захотелось - надо съесть
Оксана Авдиенко Мастер (1719) 12 лет назад
Просто в организме нехватка соли. Вот и все. Соль-полезный комнент и она очень нужна для организма. А то, что захотелось, лишь сигнал организма.
Светлана Свет Мастер (1043) 12 лет назад
Витаминчиков бы не помешало.... или беременна!
Наталья Гремина Мастер (1404) 12 лет назад
Зимой их всегда хочется, а еще квашеной капусты, так что на беременность можно сразу не грешить, хотя не исключено.
Игорь Ермошин Мудрец (19241) 12 лет назад
Купи тест на беременность и проверься, а вдруг это оно самое.
Anastasha M Гуру (3679) 12 лет назад
Как я тебя понимаю.... мы как-то с подругой в тёмной подворотне после работы сожрали на двоих 3-х литровую банку маринованных огурчиков! Так хотелось....
Анна Чудикова Знаток (282) 12 лет назад
Все нормально. Может давно не ела. Я, например, селедки могу штучки 2 съесть, если сильно захочется. Ну и что?
laana põld Мастер (1144) 12 лет назад
организм иногда такие финты выкидывает! не повериш сама летом над рассолом тряслась ну аесли не пройдёт-беременна значит ((