
Кто ваш папа?

шТУЧКА Гуру (3526), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Не забудьте, что вы в ЮМОРЕ сидите!
Лучший ответ
сама по себе Мастер (1906) 12 лет назад
человек и мужчина.... слава богу....
Остальные ответы
Светлана Бегунова Гуру (4481) 12 лет назад
Его заслуга лишь в сперматозоиде.
Светлячок Мудрец (17272) 12 лет назад
капитан дальнего плавания
6eJlblu KoT Оракул (83818) 12 лет назад
Мужчина и безнесмен...: -)))
СВЕТланка Гуру (4324) 12 лет назад
Эй Штучка! Папу моего оставь в покое! Хватит мне уже новоявленных мам... устала я за них школьные задачки решать!
ROSENROT Мастер (2288) 12 лет назад
**ца, табак, прегар и цетина!! ! гг