Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ты куришь?

ENIgMA Гуру (4214), закрыт 12 лет назад
Бросить слабо?))
Лучший ответ
_l_e_n_K_a_ Гуру (3946) 13 лет назад
я уже практически некурю... так по праздникам ...под настроение.. . но уже все реже и реже ..и это меня радует... и вам советую того же...
Остальные ответы
Мария Бачурина Мудрец (12147) 13 лет назад
а я не курю. и не люблю тех кто курит. это ужасно
лена Мастер (1632) 13 лет назад
я держу сигарету чтоб она не упала, а затягиваюсь для того, чтобы не потухла)) ) я не курю, но это просто выражение которое от брата услышала)))
Анастасия Житникова Мастер (2410) 13 лет назад
я уже бросила, месяца три назад, я молодец! :)))
spark Профи (784) 13 лет назад
нервы-нервы.. .
бросила, хотя долго думала, что слабо- попыток много было.
сейчас не тянет.
Avantasia Мастер (1089) 13 лет назад
Я не курю, и не собираюсь.
spirittrap Мастер (1611) 13 лет назад
я не курю, а те, кто курят, наверное, ради удовольствия :))
laana põld Мастер (1144) 13 лет назад
превычка- вторая натура !!!