Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А это правда?

Александр®™ Гуру (3760), закрыт 13 лет назад
Что настоящая фамилия Медведева ---Мендель?
и если это реально правда как это можно,проверить.подтвердить?
Лучший ответ
Saskiya Гуру (2712) 13 лет назад
Да, вот тебе мля и "России - Русскую власть! "... ((
Остальные ответы
Элиза Гуру (2610) 13 лет назад
Спросить у самого Медведева
Анатолий Новиков Знаток (458) 13 лет назад
Его мама, теоретически, могла бы подтвердить.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418) 13 лет назад
Глупости! Но по мнению патриотов России в ней уже русских не осталось. Кто же эти патриоты?
Дима СавицкийЗнаток (387) 13 лет назад
прости дядя, а ты кто такой?
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418) Кто, кто - конь в пальто!
Дима Савицкий Знаток (387) 13 лет назад
да ты что по фото не видишь -что он натуральный мендель?:)