Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

РУССКИЙ ПЕРЕВОД ИНСТРУКЦИИ К МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЕ AMD2 Кто знает,где взять или как скачать?

медвежон Профи (756), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3232) 12 лет назад
ИМХО, все инструкции к материнским платам обычно на английском. Мне других не попадалось. А вот к ним всегда прилагается руководство по быстрой установке - вот там есть русский раздел.
Остальные ответы
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (133994) 12 лет назад
для начала надо знать что за плата. А перевод можно сделать на каком-нибудь онлайновом переводчике