Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

веселы !!!или... бодры ???

Андрей Головин Мудрец (12421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
танечка о Гуру (3636) 13 лет назад
после вчерашнего только в 4 проснулась. как ты думаешь, бодра ли я?
Андрей ГоловинМудрец (12421) 13 лет назад
я в тебя верю !!!
Остальные ответы
Helga Профи (623) 13 лет назад
мы бодры и веселы :))
Денис Мыслитель (8628) 13 лет назад
и то и другое.... и тебе желаю того же....
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 13 лет назад
сейчас утро, я еще никак не проснусь! !
надо на улицу выйти
D.bVlgareva Оракул (75476) 13 лет назад
хм.... спала 3 часа-обхохочешься!!!!