
как донести до девушки что секс это кайф а не обязанность ?

борг 2012 Мудрец (11734), закрыт 12 лет назад
может у неё своя волна ?
Лучший ответ
Натулька Мастер (1406) 12 лет назад
у меня другая проблема мне нужно это донести до парня
Остальные ответы
ПАВЕЛ ЗИНОВЬЕВ Гуру (2628) 12 лет назад
заставь её повереть на деле.
Пользователь удален Мастер (1323) 12 лет назад
попробуй сделать так чтобы она это почувствовала, что это кайф
Акатава Знаток (414) 12 лет назад
Доставь удовольствие ей.... а не только себе!!!
борг 2012Мудрец (11734) 12 лет назад
подруга хотел бы я посмотреть что ты через годик на этот вопрос ответиш !!!
Женечка) Мудрец (11255) 12 лет назад
Просто доставь ей удовольствие! и тогда она поймёт, что это прикольно)
Голицына Наталья Мастер (1632) 12 лет назад
Восхищайся ей, люби ее, сделай так чтоб она тебя захотела первой
Балу Мастер (1646) 12 лет назад
а хочет ли она именно твоего кайфа извини